Создание символьных меток

 
  • Не трудно же попробовать...
  • Не трудно же попробовать...


    в условии задачи: "каким образом расставлять буквы сечения со стрелками (направление сечения), именно в том месте где это сечение сделано"

    графический редактор драфт дает лишь приблизительное позиционирование. нет?
  • Нужно будет посмотреть Draft на работе, а то у меня дома PDMS нет. Так что отложим до завтра.
  • max0n ,Вы, абсолютно правильно меня поняли...
    ///...в условии задачи: "каким образом расставлять буквы сечения со стрелками (направление сечения), именно в том месте где это сечение сделано"
    графический редактор драфт дает лишь приблизительное позиционирование. нет?///

    сегодня еще раз попробывал, что-то не нашел способа выставить точно A-> в месте сечения на виде, с которого посредством by Cursor (простой тык на экране) было сделано сечение для другого вида...
    эх...
  • Hi das_ubel
    ne nu ti zamutil konkretno...
    dla togo chtobi tochno vistavit' slab (strelki s bukvami), nado chtobi sechenie,
    kotoroe ti sozdaesh' s pomosh'u koordinat (east north t.d.) proxodilo bi cherez odnu iz design point's of (cyli,box, i t.d.). Eto prostoi sluchai, krepish' k ddname etogo elementa i vse, no esli sechenie proxodit v storone ot design points (y boxa 6 points, y cyli 3 i t.d.), to togda i voznikaet tvoi vopros, a kak tochno vistavit'?
    1. samij prostoi sposob putem smechenia by x ili by y (by x 0.00001 i t.p.)
    2. grafichaskim redaktorom
    3. v designe sozdat' v koordinatax sechenia cyli (k primeru diam 1 hei 10)
     i v drafte zeplai k etim cylindram.
    4.poprobui vichislit' koordinatu, tebe nado pereschitat' sleduushee:
     vzat' koordinatu (east north i t.d. po kotoroi rejesh') zentra view in world, otnat' iz nee koordinatu sechenia, opredelit' koordinatu toi tochki, k kotoroi podzepil slab (ddname) i toje otnat' ili pribavit' v zavisimosti s kakoi storoni
    stoit tochka kreplenia slab po otnosheniu k zentru view i rezultat podelit' na scale ot view, chtobi vse privesti k maschtabu drafta. Poluchennoe znachenie i est' ta delta, na kotoru tebe nado smestit' slab.
    delta=((xzentr-xsechenia-xddname) / vsale) primerno tak!
    I esli teba eto ne pugaet,
    to kak govoritsa vpered.
    No u nas tak ne delaut i kak ja ponal drugie toje.
  • А графическим редактором Draft не пробовали? Очень удобно двигать.


    а изначально их к чему аттачить?
  • Hi das_ubel
    ne nu ti zamutil konkretno...
    dla togo chtobi tochno vistavit' slab (strelki s bukvami), nado chtobi sechenie,
    kotoroe ti sozdaesh' s pomosh'u koordinat (east north t.d.) proxodilo bi cherez odnu iz design point's of (cyli,box, i t.d.). Eto prostoi sluchai, krepish' k ddname etogo elementa i vse, no esli sechenie proxodit v storone ot design points (y boxa 6 points, y cyli 3 i t.d.), to togda i voznikaet tvoi vopros, a kak tochno vistavit'?
    1. samij prostoi sposob putem smechenia by x ili by y (by x 0.00001 i t.p.)
    2. grafichaskim redaktorom
    3. v designe sozdat' v koordinatax sechenia cyli (k primeru diam 1 hei 10)
    i v drafte zeplai k etim cylindram.
    4.poprobui vichislit' koordinatu, tebe nado pereschitat' sleduushee:
    vzat' koordinatu (east north i t.d. po kotoroi rejesh') zentra view in world, otnat' iz nee koordinatu sechenia, opredelit' koordinatu toi tochki, k kotoroi podzepil slab (ddname) i toje otnat' ili pribavit' v zavisimosti s kakoi storoni
    stoit tochka kreplenia slab po otnosheniu k zentru view i rezultat podelit' na scale ot view, chtobi vse privesti k maschtabu drafta. Poluchennoe znachenie i est' ta delta, na kotoru tebe nado smestit' slab.
    delta=((xzentr-xsechenia-xddname) / vsale) primerno tak!
    I esli teba eto ne pugaet,
    to kak govoritsa vpered.
    No u nas tak ne delaut i kak ja ponal drugie toje.


    так и есть... ща делаю смещением от design points - вроде как оптимальный способ, не рационально но вроде работает...
    За ответ Спасибо.
  • Sergey_b007, Вы, как специалист не ответите на вопрос (если разумеется не сложно и если это не служебная тайна ), который я разместил в ветке /Полезные утилиты для драфта/. Он последний там. Заранее спасибо.
  • Привет всем!
    Вопрос по Драфту.
    Каким образом можно автоматизировать добавление ссылок-меток на чертеже в случае, если одна труба имеет продолжение на каком-то другом чертеже?
    В идеале необходимо чтобы такие метки проставлялись автоматически (как в Изодрафте).
  • Здравствуйте, не знаю в правильную ветку задаю свой вопрос, но все же, скажите, пожалуйста, можна ли в Draft создать автоматическое проставление меток всех элементов трубопроводов (отводы, тройники, заглушки ....), которое бы соответствовало порядковому номеру элементов в отчете спецификации для данного чертежа?