Не трудно же попробовать...
А графическим редактором Draft не пробовали? Очень удобно двигать.
Hi das_ubel
ne nu ti zamutil konkretno...
dla togo chtobi tochno vistavit' slab (strelki s bukvami), nado chtobi sechenie,
kotoroe ti sozdaesh' s pomosh'u koordinat (east north t.d.) proxodilo bi cherez odnu iz design point's of (cyli,box, i t.d.). Eto prostoi sluchai, krepish' k ddname etogo elementa i vse, no esli sechenie proxodit v storone ot design points (y boxa 6 points, y cyli 3 i t.d.), to togda i voznikaet tvoi vopros, a kak tochno vistavit'?
1. samij prostoi sposob putem smechenia by x ili by y (by x 0.00001 i t.p.)
2. grafichaskim redaktorom
3. v designe sozdat' v koordinatax sechenia cyli (k primeru diam 1 hei 10)
i v drafte zeplai k etim cylindram.
4.poprobui vichislit' koordinatu, tebe nado pereschitat' sleduushee:
vzat' koordinatu (east north i t.d. po kotoroi rejesh') zentra view in world, otnat' iz nee koordinatu sechenia, opredelit' koordinatu toi tochki, k kotoroi podzepil slab (ddname) i toje otnat' ili pribavit' v zavisimosti s kakoi storoni
stoit tochka kreplenia slab po otnosheniu k zentru view i rezultat podelit' na scale ot view, chtobi vse privesti k maschtabu drafta. Poluchennoe znachenie i est' ta delta, na kotoru tebe nado smestit' slab.
delta=((xzentr-xsechenia-xddname) / vsale) primerno tak!
I esli teba eto ne pugaet,
to kak govoritsa vpered.
No u nas tak ne delaut i kak ja ponal drugie toje.