Для опор вы используете Hangers and support applic? как у вас реализованы подвески на двух тягах? каждая цепочка это отдельный HANG? т все вместе лежит в REST? как их тогда присоединять к трубе в этом случае?
Подскажите в каком направлении двигаться хотя бы... а то Авева упорно проталкивает MDS :(
привет Пух
нет мы не используем отдельный модуль Hangers and Support для труб.
Админы завели в каталог все стандартные опоры и мы из меню их вставляем, если опоры не стандартные, то моделируем их средствами пдмс в дизайне, а детальную прорисовку в акаде.К трубе спецопоры крепятся через atta, смотри как Sterentev в эскизе показал.
С опорами и подвесками несколько проблем:
- отрисовка опор и подвесок для коллизий и подсчёта кол-ва
- оформление чертежа по ним
- расчет
Первые две задачи решает MDS и при наличии база к нему - проектировщики бывают довольны - там и установка в модели продумана и чертежи автоматом получаются в приемлемом виде, но реальное его использование я видел только в совместных с буржуями проектах...
Один из вариантов работы с опорами следующий:
- в Designe опоры и подвески создаются в форме примерно совпадающей с тем что должно быть (для коллизий)
- данные с необходимыми параметрами передаются в расчетную программу
- после расчета в Design заносятся нагрузки (и корректируются другие параметры)
- данные по опорам выгружаются во внешнюю программу, в которой оформляются чертежи (у нас это программа под AutoCAD - т.к. она работает и без PDMS,) и спецификации автоматом
У нас этот подход прорабатывается и проектировщикам нравиться получать по несколько десятков чертежей нажатием одной кнопки, но вот диалог со СТАРТом пока не очень - при импроте-экспроте теряется идентификатор опоры и хотя у нас все опоры проKKSины - данные пока заносятся вручную..
Чем создавать опоры и подвески - конечно лучше всего специальными элементами, которые в Hangers and support живут, но мы пошли по примитивному пути и используем ATTA, хотя приходится изобретать велосипед, чтобы прикрепить подвеску (у нас их много) к металлу, (тип крепления )... Возможно когда-то переложим опоры и подвески на правильные рельсы..
В принципе, это делается вот так (см. файлики). Групповые чертежи делаются отдельно. Собственно по ним сделана программа. Сами крепления опор - это набор сктн с описаниями, чтобы все это попало сводную спецификацию. А в изометричку идут данные фиктивной опоры, которая выглядит как перевернутая пирамидка (см. картинку Терентьева). Что касательно переноса данных в программу СТАРТ (для расчета), мы попробовали использовать связь, предлагаемую ГипроТрубопроводом, она работает, но только когда труба уже определена вся, т.е. для проверочного расчета. Интерес же представляет проектный расчет. И мы от этого интерфейса отказались. Расчетчики все вводят вручную. Это даже более полезно для прочувствования трубы.
To Kubik
Вопрос очень интересный!
"Я Хибабулин, я Хибабулин, кто я, кто я? ПРИЕМ
СОКОЛ ты, Сокол, .......... "
А по делу, все в PML возможно, нужно только правильно поставить задачу.
Мне просто не нравится есди создавать стандартные опоры и подвески из ОСТ'ов как АТТА, то при подгрузке трубы будут подгружаться и эти опоры с подвесками, мешает смотреть, идеально было бы чтоб они отдельно хранились