• sergey_b007

    Для опор вы используете Hangers and support applic? как у вас реализованы подвески на двух тягах? каждая цепочка это отдельный HANG? т все вместе лежит в REST? как их тогда присоединять к трубе в этом случае?
    Подскажите в каком направлении двигаться хотя бы... а то Авева упорно проталкивает MDS :(
  • привет Пух
    нет мы не используем отдельный модуль Hangers and Support для труб.
    Админы завели в каталог все стандартные опоры и мы из меню их вставляем, если опоры не стандартные, то моделируем их средствами пдмс в дизайне, а детальную прорисовку в акаде.К трубе спецопоры крепятся через atta, смотри как Sterentev в эскизе показал.
  • С опорами и подвесками несколько проблем:
    - отрисовка опор и подвесок для коллизий и подсчёта кол-ва
    - оформление чертежа по ним
    - расчет
    Первые две задачи решает MDS и при наличии база к нему - проектировщики бывают довольны - там и установка в модели продумана и чертежи автоматом получаются в приемлемом виде, но реальное его использование я видел только в совместных с буржуями проектах...
    Один из вариантов работы с опорами следующий:
    - в Designe опоры и подвески создаются в форме примерно совпадающей с тем что должно быть (для коллизий)
    - данные с необходимыми параметрами передаются в расчетную программу
    - после расчета в Design заносятся нагрузки (и корректируются другие параметры)
    - данные по опорам выгружаются во внешнюю программу, в которой оформляются чертежи (у нас это программа под AutoCAD - т.к. она работает и без PDMS,) и спецификации автоматом
    У нас этот подход прорабатывается и проектировщикам нравиться получать по несколько десятков чертежей нажатием одной кнопки, но вот диалог со СТАРТом пока не очень - при импроте-экспроте теряется идентификатор опоры и хотя у нас все опоры проKKSины - данные пока заносятся вручную..


    Чем создавать опоры и подвески - конечно лучше всего специальными элементами, которые в Hangers and support живут, но мы пошли по примитивному пути и используем ATTA, хотя приходится изобретать велосипед, чтобы прикрепить подвеску (у нас их много) к металлу, (тип крепления )... Возможно когда-то переложим опоры и подвески на правильные рельсы..
  • В принципе, это делается вот так (см. файлики). Групповые чертежи делаются отдельно. Собственно по ним сделана программа. Сами крепления опор - это набор сктн с описаниями, чтобы все это попало сводную спецификацию. А в изометричку идут данные фиктивной опоры, которая выглядит как перевернутая пирамидка (см. картинку Терентьева). Что касательно переноса данных в программу СТАРТ (для расчета), мы попробовали использовать связь, предлагаемую ГипроТрубопроводом, она работает, но только когда труба уже определена вся, т.е. для проверочного расчета. Интерес же представляет проектный расчет. И мы от этого интерфейса отказались. Расчетчики все вводят вручную. Это даже более полезно для прочувствования трубы.
  • Что-то файлики не прцепились.
  •  

    https://aveva.dev-verintcommunity.com/cfs-file/__key/communityserver-discussions-components-files/1630/272932SCKTS.pmlfrm

  • Сергей, ты тот самый Сергей, верно? :)
  • To Kubik
    Вопрос очень интересный!
    "Я Хибабулин, я Хибабулин, кто я, кто я? ПРИЕМ
    СОКОЛ ты, Сокол, .......... "
    А по делу, все в PML возможно, нужно только правильно поставить задачу.
  • Мне просто не нравится есди создавать стандартные опоры и подвески из ОСТ'ов как АТТА, то при подгрузке трубы будут подгружаться и эти опоры с подвесками, мешает смотреть, идеально было бы чтоб они отдельно хранились