Как эффективно работать в драфте с большо

 
Parents
  • Representation rules это что-то далёкое для меня пока.
    я имел в виду например на 5 видовых экранов  один drawlist. я удаляю из него пару мешающихся элементов. и хочу обновить все 5 видовых экранов как раз за 10 минут можно чайку попить :)
    или если секущие плоскости общие для видовых экранов я двигаю в одном 3DView это должно влиять на все View, но чтобы их обновить нужно сперва показать 3DView для каждого и кнопочкой обновить 2D.

    если от окончательного Render'a никуда не деться то можно ли как то уменьшить тормоза на этапе настройки видовых экранов, двигания секущих плоскостей, изменения маштаба?
Reply
  • Representation rules это что-то далёкое для меня пока.
    я имел в виду например на 5 видовых экранов  один drawlist. я удаляю из него пару мешающихся элементов. и хочу обновить все 5 видовых экранов как раз за 10 минут можно чайку попить :)
    или если секущие плоскости общие для видовых экранов я двигаю в одном 3DView это должно влиять на все View, но чтобы их обновить нужно сперва показать 3DView для каждого и кнопочкой обновить 2D.

    если от окончательного Render'a никуда не деться то можно ли как то уменьшить тормоза на этапе настройки видовых экранов, двигания секущих плоскостей, изменения маштаба?
Children
No Data