Representation rules это что-то далёкое для меня пока.
я имел в виду например на 5 видовых экранов один drawlist. я удаляю из него пару мешающихся элементов. и хочу обновить все 5 видовых экранов как раз за 10 минут можно чайку попить :)
или если секущие плоскости общие для видовых экранов я двигаю в одном 3DView это должно влиять на все View, но чтобы их обновить нужно сперва показать 3DView для каждого и кнопочкой обновить 2D.
если от окончательного Render'a никуда не деться то можно ли как то уменьшить тормоза на этапе настройки видовых экранов, двигания секущих плоскостей, изменения маштаба?
Representation rules это что-то далёкое для меня пока.
я имел в виду например на 5 видовых экранов один drawlist. я удаляю из него пару мешающихся элементов. и хочу обновить все 5 видовых экранов как раз за 10 минут можно чайку попить :)
или если секущие плоскости общие для видовых экранов я двигаю в одном 3DView это должно влиять на все View, но чтобы их обновить нужно сперва показать 3DView для каждого и кнопочкой обновить 2D.
если от окончательного Render'a никуда не деться то можно ли как то уменьшить тормоза на этапе настройки видовых экранов, двигания секущих плоскостей, изменения маштаба?