Он ощутимо ускорит как раз процесс, которому посвящена эта тема :) и вообще избавит простого пользователя от этого. Нагрузка ляжет на администратора драфта.
Ну и в целом ADP полезен - снижает влияние "человеческого фактора".
Чтобы все пять видов обновлялись по одному дролисту нужно в окошке модифай вида выбрать в верхней строке меню этого окошка Drawlist -> Drawlist ref и сослать каждый вид по очереди на нужный нам Drawlist. Можно сделать тоже самое через командную строку, я выше писал как.
Чтобы не двигать видовые экраны в тормозящем 3D-View, можно создавать LImits-defined view и немножко представляя себе пространство в координатах просто редактировать цифры в окне редактирования этого вида.
Он ощутимо ускорит как раз процесс, которому посвящена эта тема :) и вообще избавит простого пользователя от этого. Нагрузка ляжет на администратора драфта.
Ну и в целом ADP полезен - снижает влияние "человеческого фактора".
Чтобы все пять видов обновлялись по одному дролисту нужно в окошке модифай вида выбрать в верхней строке меню этого окошка Drawlist -> Drawlist ref и сослать каждый вид по очереди на нужный нам Drawlist. Можно сделать тоже самое через командную строку, я выше писал как.
Чтобы не двигать видовые экраны в тормозящем 3D-View, можно создавать LImits-defined view и немножко представляя себе пространство в координатах просто редактировать цифры в окне редактирования этого вида.